Alexiadell~
"Если человек не пьет, и не курит, поневоле задумываешься, уж не сволочь ли он?" (с) Антон Павлович Чехов
Доползла до компа..
Со вторника температура каждый день поднималась до 39-38.
Очень тяжело болеть, когда в сущности за тобой некому толком поухаживать, воды там принести, вся хуйня.
А еще когда болеть в сущности некогда. И когда на твое заявление, что у тебя температура добрая тетя спрашивает, а когда же ты пойдешь в пенсионный получать похоронные деньги за бабушку?
В итоге всю неделю либо спала, либо слонялась приведением до кухни и до туалета.
Жрать хотелось первые два дня, сейчас вообще почти не хочется. Упихиваю в себя силком вафельки и чудо-творожок.
Очень хочу мыться, но очень не в состоянии.
Очень задолбалась ходить в мокрой одежде и спать в мокрой постели.
Бананы не вкусные, от курицы воротит, как только представлю, хотя вроде вот тока щас зверски её хотела.
Хочу куриный бульончик, но так как я его готовлю и так как мне нравится его никто у меня в семье не готовит.
Джей вот умеет, да. Но ему срать.

@темы: Зима, Грустное, Бред маленького пони, Люди